8 (922) 413-19-13
пн-вс: 9:00-21:00
Катализатор и ошибки)
— Катализатор и ошибки)
Сегодня выбивали катализаторы и ставили пламегаситель и прошивался соответственно) Ребят есть пару вопросов. 1-й куда делся второй катализатор?!) 2-й вопрос по ошибкам. P0420 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога P0153 — Медленная реакция электрической цепи датчика O2 (ряд цилиндров №2, датчик №1) P0133 — Медленная реакция электрической цепи датчика O2 (ряд цилиндров №1, датчик №1) P0175 — Блок 2: система слишком богатая P0172 — Блок 1: система слишком богатая-Возможно, засорился воздухозаборник. Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен Протечка в системе выпуска. Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин, особенно в местах соединения. Например, утечка из вакуумного шланга в регулятор давления топлива приведет к повышению давления топлива, что приводит к увеличению его подачи. P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4. Неисправность в системе зажигания. Топливная система Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты. Загрязненное топливо P0460 — Электрическая цепь датчика уровня топлива A Недействительное сообщение об уровне топлива в топливном баке, поступающее от щитка приборов P0341 — Нехарактерный сигнал датчика CMP.-Датчик положения распредвала А, Банк 1 B1202 — Обрыв в цепи подачи топлива-Возможные причины: Подозревается топливный датчик; разрыв электрической цепи электропроводки топливного датчика Интересуют толко вот эти ошибки: P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4. Неисправность в системе зажигания. Топливная система Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты. Загрязненное топливо И P0341 — Нехарактерный сигнал датчика CMP.-Датчик положения распредвала А, Банк 1. По пропуску я думаю, замена прокладки клапанной крышки и может быть провода (прав или нет?)? А по датчику распредвала, даже не знаю, посоветуйте что нибудь… И все же где второй каталик?! P.S отгонял машину в сервис «Чипанутые.рф» советую ребят)
Выхлоп, катализаторы, евро-2, чипануууутые.рф
— Выхлоп, катализаторы, евро-2, чипануууутые.рф
Всем привет! Еду себе и тут бах, на всю панель приборов аж 4 уведомления, джеки чан, чек, восклицательные знаки всякие, я конечно ахренел. Один вопрос "ЗАЧЕМ" столько оповещений, глупость какая-то, наверное, чтобы стимулировать не забивать на ошибки. В общем поехал я в сервис, ошибка Р0037, какой-то датчик кислорода сдох, уже не помню. Изучив тему, пообщавшись с разными людьми, прочитав кучу статей принял решение выбивать катализаторы, ставить пламегасители и делать прошивку под евро-2. Сколько людей столько и мнений. Два передних ката просто выбили, два нижних срезали и поставили пламегасители. А теперь немного рекламы…)) Устраняли проблему в компании чипанутые.рф думаю многие про них слышали. Все прошло четко: мастер принял машину, подробно мне рассказал обо всех нюансах и показал, что будет делать с машиной, самое главное я все понял, очень доходчиво объяснил. В общем я со спокойной душой уехал на работу, часа через три мне звонят и говорят, что все готово. Приезжаю, смотрю результат, ахереваю от счастья и уезжаю. Все полностью бесплатно, взамен на катализаторы, как мне сказали их оценили в 20-22 тысячи, чипанутых по цене устроило. Я уж не знаю правда это или нет, да мне в принципе плевать, главное результат достигнут. Езжу уже недели две, проблем не обнаружено. Первые 3-4 дня попахло выхлопом чуток, вообще не критично, сейчас даже не замечаю.
Грамотный специалист и одни из лучших программ.
— Грамотный специалист и одни из лучших программ.
Программа от Чипанутые.РФ обещает с удалённым катализатором и без лишних доработок 118 л/с и 164 нм против стандартных 105/153. А вот, что данная программа показала с доработанными впуском и выпуском на диностенде 130.4 НР и 180.2НМ !!!
и все-таки решился на чип-тюнинг
— и все-таки решился на чип-тюнинг
вот решился в пятницу чипануться. основное условие — т.к. машина свежая и в отличном состоянии, я не хотел убирать катализатор, поэтому просил перенастроить при сохранении экологического класса. пол часа и 7 т.р. и все готово. по городу отъездил еще мало, но по ощущениям стала ездить на разгон гораздо легче — это факт. насчет расхода по городу пока ничего не могу сказать. мало по городу ездил, т.к. пришлось съездить в Калугу (круг 1500 км). по трассе на ход не повлияло, но по расходу эффект есть. средний расход у меня получился 8 л на зимней резине и я ехал 110-130 и с 2 пассажирами. для сравнения осенью я ездил по тому же направлению на летней резине один и со скоростью 110 и расход был 8,5.
Катализатор
— Катализатор

Пару месяцев назад был удален катализатор, а так же машина была прошита на ЕВРО2. Из изменений:
1) Прибавилась динамика
2) Плавность хода
3) С кондером стало ездить в разы приятнее
4) Отзывчивость

Из минусов появился несильный запах на холодную.

Чуть чуть осыпался, но он удален был во время и это главное

Работу проводили в Центре чип-тюнинга "Чипанутые.РФ" в Нижнем Новгороде. Все сделали за 2 часа


Прощай экология ))!
— Прощай экология ))!
Недавно загорелся check engine. Проверил ошибку неисправность первого катализатора и очень сильно поднялся расход . В итоге был заказан паук 4-2-1 фирмы stinger и трасса взамен второго катализатора . Прошивка под евро 2 от компании Чипанутые РФ.
Пробежал 250км на этом конфиге машине стало легче. Лучше стала набирать . Звук поменялся и парить стала много зараза )
Удаление катализаторов и прошивка под Евро2
— Удаление катализаторов и прошивка под Евро2
Всем привет! И так, я давно думал удалить катализаторы и сделать прошивку, ибо пробег 255 тысяч и каты должны быть не в очень хорошем состоянии(как я думал)надо это все убирать. Позвонил в Нижний Новгород в Центр чип-тюнинга "Чипанутые.РФ" объяснил ситуацию, на том проводе ответили приезжай все сделаем. Путь был не близкий -300 км. Приехал, сразу проверили компьютерную диагностику, выявили ошибку по кислороднику(она и была раньше в чем причина не понятна)удалили ее, и загнали на яму. По итогу выбили 2 коллекторных ката. И что мы увидели? Соты были в около идеальном состоянии! Ладно! Вырезали магистральный кат, смотрю-он новый(фото приложу)просто идеальное состояние ката, я если честно не ожидал. Вварили пламегаситель вместо ката и залили прошивку собственного производства как понял я. Все, пожали руки работникам и укатили домой! По итогу! звук выхлопа не изменился никак, ничего не звенит, не дребезжит и не брякает! Двигатель на высоких оборотах звучит тише и не так натужно. По динамике я ничего и не ожидал, что будет ферари или что то там еще НО с низов тянет заметно лучше! По трассе если ехать 140 и нажать педаль в пол заметно резвее мотор раскручивается и набирает обороты. В целом я доволен, мастера сделали все быстро и качественно.
Удаление катализаторов и Евро-2
— Удаление катализаторов и Евро-2
Начну с предыстории, накрылась катушка зажигания в 2-3км от дома, ну и т.к. было не далеко решил доехать домой своим ходом (зря). После замены катушки примерно через 1000 км загорелся чек с ошибкой p0420. Было решено удалять катализаторы (у меня их 2) и установить пламягасители. Ну и чтобы не горел чек, перешить на евро2. Стал искать компанию, которая займется этим. На драйв2 нашёл положительные отзывы о Центре чип-тюнинга "Чипанутые.РФ". Решил записаться именно к ним. Работа по времени заняла примерно 3 часа. Итог, машине стало легче "дышать", чек погас, а самое главное удалил разваливающиеся катализаторы.
Проблема холодного пуска РЕШЕНА
— Проблема холодного пуска РЕШЕНА
В постах ранее сделанных я уже описывал проблему холодного пуска.
Настало то время когда проблема с холодным пуском достигла критического момента и точно удостовериться, что сделанное даст положительный эффект.
Все как обычно, как только температура падает ниже -10, машина отказывается заводиться с первого раза как с автозапуска так и в ручную. С автозапуска обычно с четвертой попытки заводилась, в ручную с третьей.
При морозе -15 заводится только при полно выжатой педали газа и то с трудом.
Все таки решил перепрошить мозги. Обратился в Центр чип-тюнинга "Чипанутые.РФ"- в Нижнем Новгороде. Записался и приехал. Для того что бы добраться по адресу я проехал 80 км (т.к. я из области).
Загнали в бокс.
Сделали диагностику на ошибки, все чисто.
Вся процедура заняла минут 40.
Класс экологичности оставили прежний.
Мастер все подробно описал, что сделают и какой будет эффект. И при первом моем звонке он сказал что это типичная проблема этой прошивки на данном двигателе.
Прошивку залили. При первом же пуске почуствовал разницу в подхвате двигателя, он начал заводиться как все приличные машины, поверьте мне я очень придирчев к технике и чувствую любые изменения в работе, учитывая то что я уже проездил на ней 4 года. И пропал гул (бульканье) в глушителе на хх.
Выехав на большую дорогу я был в шоке от изменений, такое ощющение что мне поставили тросик на педаль газа, она четко передает то, что я хочу от нее. Машина стала хорошо тянуть на низких оборотах и не приходится крутить сильно для переключения. По расходу замеры такие: туда ехал сбрасывал 9,5 литров, обратно 6,7 литра на 100 км. Дальше посмотрим как будет.
На утро температура была -12 и я пошел смотреть как она заведется с автозапуска, с первого оборота завелась и стабильно работала. Радости нет предела, что проблема решена.
Официалы конечно мне предлагали для решения проблемы поменять бензонасос, промыть дроссельную заслонку и адаптировать ее за все просили 9500 р. И то не факт что получится. А прошивки они не меняют.
Сопоставив все признаки я исключил насос, а дроссельная заслонка это стандартная их отмаза.
Поэтому решил перепрошить и считаю что сделал правильно.
Катализатор? Давай до свидания!
— Катализатор? Давай до свидания!

Всем привет, салам, шалом, здоровеньки булы!
Вчера был тот день когда где-то загрустил несчастный эколог. Моей Жужу провели операцию под наркозом. Вырезали катализатор, вварили стронгер и подшаманили прошивку.
Все это было сделано не ради того чтобы написать пост. Предпосылки к удалению ката начали проявляться давно, но не явно. А во время семейного путешествия на родину, признаки умирающего ката проявились во всей красе. Двигатель вяло раскручивался, иногда заводился со второго раза, ехал только до 3000 оборотов, потом только мычал. Больше 110 км/час ехать не получалось. И так почти все 3000 км.
Вернувшись задумался, как дальше быть? Отремонтировать кат заменив керамический блок или вырезать нафиг. Месяц изучал этот вопрос, звонил в разные фирмы, консультировался, приценивался. Одни только вырезают, другие только ремонтируют, третьи только шьют блоки, а хотелось все в комплексе. По ценам тоже разброс. Просто вырезать без стронгера от 3х до 5ти т. р. Со стронгер ом от 5ти до 8ми. Прошивку поправить тоже от 5ти до 8ми. Разговоры менеджеры тоже разные вели. Одни мне даже рассказами что из-за того что кат я удалю, у меня будет неправильная смесь и мой движок расплавится!
Что в итоге. Наметились три варианта развития событий. Самый дорогой и качественно лучший вариант, купить коллектор с катом и поменять, примерно 25-28 тысяч. Кто-то дороговато!
Второй вариант, поменять керамический блок, 20 т. р. Вроде самый предпочтительный, но качество ката под вопросом.
Ну и третий вариант, на нем я остановился, вырезать кат, вварить пламик и договориться со второй лямбдой. Это обошлось в 12 т. р.
Работа заняла часа три. Фоток не делал, сори. Кат был примерно вот в таком состоянии (фото не моё )

На половину забит.
Ощущения после проведения операции.
Моя Жужу ощутимо легче задышала. Реакция на педаль моментальная, по сравнению с той как было раньше, пушка. Звук выхлопа не изменился. Пропали рывки в пробке. Как пугали что на высоких оборотах будет звук, как будто еду на Ижаке, тоже не сбылось. На оборотах звук изменился чуток, стал чуть чуть басить. Бу бу бу.
Но в этом всем есть ещё один минус, техосмотр придётся покупать.
Ну и х… с ним!
Я доволен! И это самое главное!
Всем мира, ровных дорог и добросовестных сервисом!




Реальные отзывы наших клиентов в группе ВКонтакте
— Реальные отзывы наших клиентов в группе ВКонтакте
Отзывы наших клиентов в группе "ВКонтакте"
Форд Фокус 2-"Хана Каталику"
— Форд Фокус 2-"Хана Каталику"
Всем ДВС!
В начале лета кастрюле поставили диагноз "хана каталику". По нему были ошибки и расход горючки подскочил. Прошился, отключили вторую лямбду и дали рекомендовали убирать кат.
Я не придавал этому значения и ездил с катом, пока в один прекрасное утро, по дороге на работу, машина не начала капризничать. Иду на обгон, тапка в пол, а обороты не поднимаются, тут то я и вспомнил про каталик, мать его за ногу. По приезду на работу вышел из машины, подошел к глушителю и заметил что выхлоп то не такой как был. Всетаки забился окончательно, зараза(((
Позвонил сразу парням из Центра чип-тюнинга "Чипанутые.РФ" узнать че да как, в ответ услышал "приезжай, сделаем". Договорились на определенное время.
И настал день Х, я приехал, мне рассказали что будет, почему будет и как будет. Я оставил кастрюлю парням, а сам уехал по работе. Через часа 4 мне позвонили и сказали что машина готова.
За 4 часа парни вырезали каталик и вварили пламягаситель.
Фоткать не стал, ну нет смысла фотографировать разбитый элемент катализатора.
Ну и теперь про ощущения после того как кастрировали кастрюль. Сразу стало заметно что запоров у машины больше нет. Миф про то что будет вонять и миф про громкий звук из выхлопа рассеян, ни чего подобного не произошло!
И в очередной раз говорю, Чипанутые.РФ низкий поклон вам и благодарность за проделанную быстро и качественную работу!
Отличный сервис, вменяемый ценник за чип-тюнинг.
— Отличный сервис, вменяемый ценник за чип-тюнинг.
Ещё до покупки авто я начал искать в интернете конторы, которые занимаются чип-тюнингом крузаков. Просмотрев несколько форумов и записей в бортжурналах на драйве, я выбрал три сервиса в которых можно было бы чипануть автомобиль в Нижнем Новгороде: ICT, TL Chip и Чипанутые.РФ . После общения с представителями каждой фирмы в Нижнем Новгороде получилась следующая картина по ценам и услугам:
— в ICT 35000 рублей стоит прошивка и ещё 7000 рублей стоит заглушить EGR;
— в TL Chip 25000 рублей стоит прошивка и ещё 5000 — 7000 рублей стоит заглушить+почистить EGR;
— в Чипанутые.РФ — 15500 рублей стоит прошивка и глушение EGR.
Из трёх кандидатов выбор пал именно на "Чипанутых" из-за доступной цены.
Как только оформил сделку по покупке автомобиля — сразу же поехал на чип-тюнинг к Сергею, представителю компании "Чипанутые.РФ" в Нижнем Новгороде.

Я, конечно, совсем мало проехал на крузаке с заводской прошивкой, но могу с уверенностью утверждать, что после чипа автомобиль стал гораздо веселее ехать на низах, а уж если придавить газку — выстреливает так, что пассажирам становится страшновато))).
Это реально работает!!
— Это реально работает!!
Никогда не строил особых иллюзий о чиповке, но это реально работает!!! Очень доволен!Большое спасибо за работу! Все очень круто, машина реально поехала! Куча эмоций! Пропали рывки и провалы при переключении и при нажатии педали в пол. Появились хорошие низы! Ровная тяга. А на больших оборотах (на обгонах например) почти страшно!)) Сотку набирает ощутимо быстрее, восемдесят просто не успеваешь понять когда. Уменьшилась вибрация, передвигаться на машине стало заметно комфортнее. С кондиционером едет сейчас -так же как до чиповки без кондиционера. Всем лачетоводам рекомендую!другая машина! Спасибо, чипанутым!
Машина "Огонь"
— Машина "Огонь"
Сделал чип тюнинг, качество огонь, мастеру огромный поклон за работу, машинка летает то что надо. 5 баллов сервису. Всем советую парни не пожалеете.
Честный отзыв..
— Честный отзыв..
Прошивали Лансер 10 1.6 мкпп. 13.04.2018 .и отполировали передние фары. Разница до и после прошивки очень ощутимая. Изменился отклик на педаль, машина стала бодрая, пропали провалы. Если до прошивки машина начинала ехать только с 3000 оборотов, то сейчас подхват идёт уже с 1500 оборотов. Конечно тем, кто думает что после прошивки поедет как 2 литровый лучше сразу поставьте такой мотор, т. к чудес не бывает! Да и средний расход по датчику сразу стал ниже. В общем ребята молодцы знают что делают, да и цены волне приемлемые. Всем спасибо!
Впечатления от работы
— Впечатления от работы
Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от работы, проделанной над моим авто - KIA RIO 3 рестайлинг AT(123л.с.). Прошивка подбирается индивидуально под каждый авто. У меня уже был опыт владения «прошитого» авто, и когда я приобрёл новый автомобиль решил вновь его прошить. Скажу честно- результат даже немного превзошёл ожидания (сравнивая с предыдущим авто)!!!!! Работа коробки автомат стала понятной и предсказуемой, пропали рывки при переключении передач. Педаль газа стала более отзывчивой (чувствительной). Увеличилось и количество л.с. Не знаю на сколько но чувствуется! Авто поехал.... теперь ещё больше удовольствия получаю от вождения! Сергею СПАСИБО - Вы профессионал своего дела! Успехов Вам!!!
Оживили мою "Сивку"
— Оживили мою "Сивку"
Всем привет! Хочу написать небольшой спасибо пост ребятам с Чипанутые.РФ- НН. Убрали с моей Сивки кат, отключили ЕГР, прошили под Евро2. Машинка с низов поехала повеселее, пропал затуп педали газа, коробка реально заработала поинтереснее, а так же появился легкий бас. Насчет динамики, затестить полностью не получилось, то адаптация, то асфаль не позволяет, жду весны, там будет уже полная картина, но за проделанную работу хочу сказать парням спасибо! Сделали все быстро. Рекомендую!!
Всем рекомендую Чипанутые.РФ
— Всем рекомендую Чипанутые.РФ
Добрый день!!! Вот и настала пора и возможность оставить отзыв о работе этих ребят... В один прекрасный момент с машиной (Chevrolet Lacetti) стали происходить удивительные вещи... В гору я не мог въехать даже на 3ей передаче. Что-то "душило" мотор и он задыхался... Проверки подтвердили диагноз окончания службы каталика... Порывшись в интернете, перелопатив кучу "мусора" и "супер-мега-крутых" дельцов, наткнулся на ЧИПАНУТЫХ, поспрашивал по своим связям о них- все отозвались положительно... Созвонился с Сергеем, мне озвучили цену на удаление каталика и ввариванием пламегасителя... Терпеть выходки авто не хватало нервов,да и машинку было жалко. Прикатил машину в сервис,после забрал...и........ По первому вречатлению-ничего....ну исчез провал в педали газа......и все...изменился звук мотора...(выхлоп стал громче).. Но....стоило машине прогреться-я почувствовал,что мотор ожил и 1,4 поехал! Я не поверил своему счастью... Исчез провал от включения кондея,мотор задышал. Каких-то пагубных признаков я не замечаю...уровень масла на месте,все хорошо... Увеличился расход топлива-так оно и понятно-на "тапочку" давлю больше,так и машина при этом едет так, как должна... При нажатии на газ на 50 км/ч на 5 ой передаче- мотор не думает,что я от него хочу,а просто подхватывает (даже с низов) и едет. Понятное дело из малосильного мотора много не выжать,но то,что эти ребята сделали-мне понравилось. Спасибо мастерам и разработчикам прошивы за то,что решили проблему и "прокачали мою тачку". PS- Всем знакомым рекомендую.
Благодарности Сергею из "Чипанутые.РФ"
— Благодарности Сергею из "Чипанутые.РФ"
Всем Привет! Хочу оставить отзыв, в котором только слова благодарности к Сергею. Моё знакомство с этим человеком началось когда я пригнал к нему Митцубиси Асх 2011года механика, двигатель 1,6. Машина собрана в Японии, пробег на тот момент 85000. Меня не устраивал расход бензина 11-13 литров по городу и двигатель вёл себя тупо, динамика на троечку. Сергей перепрошил, дал гарантию. Ребята машина стала совершенно другая! Двигатель как будто подметили! Расход по городу стал 7-9, а по трассе 5-6. У человека руки золотые. В отпуск на ней с семьёй ездил в Абхазию. В печатление от динамики просто Обалденные! Взял жене Сузуки гранд витара купе 2011года, пробег 43000, 1,6 механика. Японец, состояние нового авто. Та-же проблема нет динамики, расход 12-14. Опять к Сергею. Перепрошил! Машина изменилась! Двигатель работает (поёт), расход стал 10 литров, для 4*4 это круто. Жена в восторге от того как машина стала её слушаться. Продолжение : Митцубиси Асх пришлось продать, как не жаль, но пришлось расстаться, продал знакомому, он в восторге! Мне пришлось брать что-то бюджетнее это Форд фокус 2 рейстайлинг 2010 1,8 механика. Динамика не на высоте, расход не ожидал большой 13 - 14. Сергей помоги! Подобрал прошивку, вырезал кат! У меня восторг! Брал на время, а сейчас решил оставить. Двигатель слушается! Расход упал 9-11, зависит от манеры езды. Ребята у Сергея профессиональный подход и руки золотые! Спасибо!!!

Партнеры