Сегодня выбивали катализаторы и ставили пламегаситель и прошивался соответственно)
Ребят есть пару вопросов.
1-й куда делся второй катализатор?!)
2-й вопрос по ошибкам.
P0420 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога
P0153 — Медленная реакция электрической цепи датчика O2 (ряд цилиндров №2, датчик №1)
P0133 — Медленная реакция электрической цепи датчика O2 (ряд цилиндров №1, датчик №1)
P0175 — Блок 2: система слишком богатая
P0172 — Блок 1: система слишком богатая-Возможно, засорился воздухозаборник.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Протечка в системе выпуска.
Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин,
особенно в местах соединения. Например,
утечка из вакуумного шланга в регулятор давления
топлива приведет к повышению давления топлива,
что приводит к увеличению его подачи.
P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4.
Неисправность в системе зажигания.
Топливная система
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
P0460 — Электрическая цепь датчика уровня топлива A
Недействительное сообщение об уровне топлива в топливном баке,
поступающее от щитка приборов
P0341 — Нехарактерный сигнал датчика CMP.-Датчик положения распредвала А, Банк 1
B1202 — Обрыв в цепи подачи топлива-Возможные причины: Подозревается топливный датчик;
разрыв электрической цепи электропроводки топливного датчика
Интересуют толко вот эти ошибки:
P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4.
Неисправность в системе зажигания.
Топливная система
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
И
P0341 — Нехарактерный сигнал датчика CMP.-Датчик положения распредвала А, Банк 1.
По пропуску я думаю, замена прокладки клапанной крышки и может быть провода (прав или нет?)?
А по датчику распредвала, даже не знаю, посоветуйте что нибудь…
И все же где второй каталик?!
P.S отгонял машину в сервис «Чипанутые.рф» советую ребят)
Источник: DRIVE2